-
моделей SHarm 9в1 - 2 года
-
моделей Rose 3в1 и Surf 8в1 - 1 год
-
модели SHein - 1 год
-
модели SHale - 2 года
-
модели Pappy, Pappy Plus, SHanti - 1 год
Срок службы кроваток из натурального бука не ограничен
Клиент вправе отказаться от заказа до момента отгрузки со склада, достаточно написать или позвонить своему менеджеру или на многоканальный номер телефона 8-800-200-17-20
Средства, оплаченные безналичным способом будут возвращены в течение 9 банковских дней, за вычетом комиссии банка.
При возврате товара надлежащего качества товар будет принят в случае сохранения товарного вида изделия, упаковки и платежных документов, денежные средства будут перечислены в течение 10 банковских дней на реквизиты клиента.
Продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара возвращаемого как надлежащего качества, так и ненадлежащего.
В случае выявления дефектов, полученных по вине клиента или третьих лиц, за действия которых продавец не несет ответсвенности, расходы на проведение экспертизы оплачивает клиент.
-
Напишите свое обращение по гарантии нам на эл.адрес info@soohoo.ru
-
прикрепите документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
-
предъявите полную комплектацию товара и прикрепите фото.
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушены заводские пломбы
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-
использовались неоригинальные комплектующие
Условия предоставления гарантии
В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.
Документом, который является подтверждением открытия рекламации, является Рекламационный Акт. С даты открытия рекламационного Акта продавец несет ответственность за нарушение сроков устранения недостатков Товара. После устранения недостатков Товара Покупатель подписывает Рекламационный Акт.
Открытие Продавцом рекламации при согласии Покупателя означает достижение соглашения с Покупателем об устранении продавцом недостатков по рекламации. В период устранения недостатков по рекламации, Покупатель не вправе заявлять требование о полном возврате Товара, за исключением случая нарушения продавцом сроков устранения недостатков Товара. Покупатель подтверждает вышеуказанные условия.
Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, секции кроваток трансформеров, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.
В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.
В случае письменного обращения покупателя по качеству товара, претензия рассматривается юридическим отделом в установленный законом срок, и ответ юридического отдела направляется покупателю на заявленную электронную почту или на почтовый адрес покупателя.
В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или не согласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.
